Рулевая рейка автомобиля представляет собой силовой узел механизма руля, необходимый для направления силы к колесам от рулевой колонки. Существует несколько видов реек: гидравлические, механические, электрические. Если во время вождения машины вы слышите шум насоса или стук в передней подвеске, если руль стал вращаться слишком туго, а масло вытекает из гидросистемы, то вам необходимо немедленно провести диагностику, а возможно, и ремонт рулевой рейки.
Обычно ремонт рулевых реек представляет собой очистку механизма от загрязнений, замену износившихся частей и восстановление функциональности. Рекомендуется осуществлять диагностику механизма каждые полгода, поскольку рулевая рейка является очень важной деталью машины. Ее неисправность является угрозой для жизни как самого водителя, так и его пассажиров.
В нашей стране ремонт рулевых реек – это широко распространенная услуга, поскольку на работе механизма отражается качество дорог. Неровная дорога ускоряет износ рулевого управления машины. Чтобы не обращаться в мастерскую слишком часто, чаще обращайте внимание на состояние защитных пыльников, старайтесь без резких движений вращать руль и больше пяти секунд не удерживать его в крайнем положении.
13/09/13
|