В категории материалов: 361 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 36 37 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Как мы обычно реагируем на такие замечания? Мы либо пропускаем их мимо ушей, либо начинаем оправдываться: «Но я же должен объяснить все максимально подробно, в противном случае меня не поймут!» Такая реакция что-нибудь дает? Нет, потому что Вы не принимаете во внимание высказанное замечание и не исправляете свой недостаток. |
Естественно, что наибольшие опасения вызывают у нас напряженные ситуации. Какая ситуация может считаться критической, определяется индивидуально. Кого-то страшит вечер в опере, кто-то до дрожи в коленках боится совместного обеда с начальником. |
На самом деле нет никакой разницы, разговариваете ли Вы со своим коллегой, другом или же с совершенно незнакомым человеком по поручению Вашего начальства. Меняются только люди и ситуации, суть же—непринужденная беседа — остается неизменной. С лауреатом Нобелевской премии Вы можете так же мило поговорить о погоде, как с соседом, ведь нобелевский лауреат — такой же человек, который промокнет, если вдруг пойдет дождь. Прежде всего необходимо усвоить: То, что не сработало в непринужденном разговоре с соседом, не принесет результата и в другой ситуации. |
Это очень важный аспект: Вы излучаете то, что чувствуете. Если Вы не ощущаете себя достойным любви, то и собеседник будет воспринимать Вас абсолютно точно так же. Еще один пример: тот, кто чувствует свою значимость, производит впечатление значимости. Таким образом, настраивайте себя в зависимости от того, какое впечатление Вы хотите произвести. |
Если Вы относите себя к новичкам в области непринужденного общения, то прежде всего Вам необходимо сосредоточиться на том, чтобы устанавливать контакт с собеседником и подбирать подходящие высказывания. Когда эта проблема решена, Вы можете идти дальше, например начать думать о языке тела или об «излучении». |
Если же такой вариант представляется Вам слишком уж пассивным, Вы можете попытаться воспитать Ваше недо-статочно компетентное в области общения окружение. Упреки здесь не помогут: «Послушай, если мне нравится фильмы про Джеймса Бонда, то ты ни в коем случае не должен о них плохо отзываться!» Упреки — самое ни-кудышное из возможных воспитательных средств. |
Посмотрите на преуспевающих продавцов, ведущих кон-сультантов, суперменеджеров и любимцев публики— людей успешных и всеми любимых. Вам сразу же станет ясно: чем успешнее человек продвигается по социальной лестнице, тем лучше он умеет проводить в жизнь свои интересы. |
Если цикл «от внимательности до уважения» кажется Вам слишком сложным, можно поступить гораздо проще. Как говорят представители старшего поколения, «необходимо считаться с мнением других». |
Уважение — это важное качество, на которое в последнее время обращают мало внимания. Насколько велика его ценность, можно понять уже исходя из его действия: на одном только уважении можно построить безупречный разговор. Чем меньше уважения Вы проявляете, тем сложнее вести непринужденную беседу. |
Проявлять интерес — не значит слушать собеседника, открыв рот. Также не обязательны комментарии следу-ющего характера. — «Эго действительно чрезвычайно интересно!» — «Как увлекательно!» — «Как, неужели?» |
|
|